Мы ждём вашего звонка
+7 (965) 323-29-52
  1. Главная
  2.  \ 
  3. Новости
  4.  \ 
  5. Как теперь выглядят отели, которые только что открылись после карантина
Как теперь выглядят отели, которые только что открылись после карантина
06.07.2020

Итак, общий вывод, который можно сделать, проведя анализ обстановки в уже открывшихся гостиницах — снижение уровня обслуживания клиентов и сокращение перечня оказываемых услуг.

Этому способствуют, прежде всего, довольно жесткие правила, предъявляемые к объектам размещения местными санитарными чиновниками. Практически повсеместно это:

- изменение системы питания со «шведского стола» на а-ля карт даже на завтраках;

- отсутствие мини-баров в номерах;

- усиленная уборка номеров, занимающая теперь больше времени;

- онлайн регистрация заезда;

- минимизация пользования лифтом;

- обслуживание в номерах только за дверью;

- использование одноразовых приборов и специй в индивидуальной упаковке;

- ношение масок внутри здания

 

В отелях, предлагающих услуги только ночевок, и в хостелах, все общие помещения, такие как: душевые, туалеты, прачечные, либо закрываются вовсе, либо работают по предварительному бронированию. А между каждым клиентом, из дезинфицируют в обязательном порядке.

 

Интересно, как работает новейшая система онлайн регистрации. На стойках ресепшн вместо привычных сотрудников установлены мониторы, через которые происходит общение и процедура заезда-выезда.

 

Много отелей так и не открыли свои рестораны и бары, потому что соблюсти все требования местных «потребнадзоров» и избежать нарушений практически невозможно. Вместо этого они предлагают еду в номера или на вынос в другие общие зоны.

 

Сами же номера теперь должны пустовать между гостями, и эта пауза-простой может составлять до 24 часов.

 

Из номеров исчезнет не только все, что может быть загрязнено, и на чем могут сохраниться вирусы: лишние подушки, вешалки, газеты, но и бесплатные туалетные принадлежности и чайники.

 

Если в описании отеля есть бассейн, тренажерный зал или СПА-комплекс, перед бронированием рекомендуется уточнить: скорее всего они окажутся закрытыми, или же посетить их можно только по предварительной записи.

 

Из других заметных нововведений отметим отсутствие носильщиков чемоданов, тех самых, кому мы с удовольствием давали чаевые за услужливость.

 

Остается надеяться, что к тому времени, когда станут возможными наши путешествия за границу из России, большинство привычных и удобных вещей и услуг вернутся в отели на свои законные традиционные места. TURIZM.RU